О проекте

Назначение
Содержание

Об авторе

Мои партнеры
Наши клиенты

 

сайт сверстанный исключительно на DIV

сайт сверстанный только на DIV

 

 

 

 

 

НЕДАВНО ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

 

 

 

 

Дизайн

Интернет - сайты
Баннеры для Web

КОПИРАЙТ

Публикации в журнале "Петербургский Рекламист "

Буклеты и модули
Эмблемы и знаки
Фирменный стиль
Примеры верстки
Упаковка
Указатели
Открытки
Иллюстрации
Пиктограммы
Мультимедия
Экспостенды

Копирайт

Публикации в СМИ
Слоганы и заглавия

 

 

 

Выпуск 5`98

Статья

Сборник "Азбука"
Книга " Паблисити и паблик рилейшнз"
Книга "PR: международная практика."

Автор: Дмитрий Танфильев

 


 

 

Книга"PR: международная практика."

Книга под редакцией Сэма Блэка содержит кейсы сорока PR-кампаний, проведенных в 15-ти странах. Все предложенные вниманию читателей кампании являют собой пример профессиональных связей с общественностью и были удостоены "Золотой награды за совершенство". Описание каждой из сорока масштабных акций изложено в последовательности: предыстория, исследование, планирование, осуществление, оценка, итоги. Уже сама форма изложения является образцом лаконичного доклада или материала для осуществления паблисити организаторов и заказчиков этих кампаний.
Примеры успешных связей с общественностью "разложены" в несколько глав, названия которых отчасти отражают цели кампаний: "В мире большого бизнеса", "Связи с общественностью и государственный сектор", "Оптимизация коммуникации в компаниях", "Транспорт и энергетика", "Экология и связи с общественностью", "Бизнес для бизнеса" и другие.
"Собранные в книге ситуационные примеры - результат результат деятельности оригинально мыслящих и творчески одаренных профессионалов, умеющих успешно выходить из самых сложных и, казалось бы, неразрешимых обстоятельств, на которые столь щедра общественная палитра ХХ столетия" - пишет в предисловии к этому изданию Александр Борисов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью.
Эта книга - первая в серии учебных изданий, которые будут опубликованы при участии Международного фонда по изучению связей с общественностью IPRA.
Стоит она не дешево, но дорого стоит.
Выходные данные: Сэм Блэк. PR: международная практика. М., Издательский дом "Довгань", 1997. - 180с., ил.

 

Книга"Паблисити и паблик рилейшнз"

На английском языке Publicity - значит публичность, гласность. Деятельность в этой области самым тесным образом связана с PR. Но это не совсем одно и то же. Дороти Доти - автор киниги "Паблисити и Паблик Рилейшнз"предлагает читателям много полезных советов для организации коммуникаций с общественностью посредством различного рода публикаций. Хотя автор зачастую излишне многословна, в книге найдется много полезного материала для создания реферата "элементарные правила подготовки паблисити". Таким образом по книге Дороти Доти можно создать"рыбу" для некоего алгоритма действий или пособия к размышлениям по поводу "где подстелить соломку". Можно с уверенностью сказать, что кому-то изложенные в книге советы могут показаться банальным. Читатели скептики - (многие из которых практики), прежде всего обратят внимание на несоответствие информационной политики российских СМИ по сравнению с зарубежными. Судя по оптимистическому повествованию Дороти,"Там" газеты и даже телевидение могут отровать вашу информацию с руками и ногами. "Здесь" - по откликам многих PR-менеджеров ее ценят по официальному и неофициальному тарифу. И все же, можно смело брать свою лопату в руки, как это делает один из вымышленных персонажей Дороти Доти, и придумать такой новостийный повод, чтобы новость об этой лопате облетела весь свет. Тут все дело в открытости и понимании информационных запросов СМИ. 
Читатель этой книги не раз пожелает, чтобы с этим изданием ознакомились коллеги, редакторы изданий, начальники подразделений фирм, само их высшее руководство.

Выходные данные: Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. Перевод с англ. - М.: "Филинъ", 1998. - 288 с.

 

Сборник"Азбука"

сборник представляет сведения о книгах, периодических изданиях и других информационных носителях, имеющих отношение к рекламе, PR, маркетингу и др. Автор информационного указателя - Азбуки - Марсель Булгари. Ценность указателя в том, что в нем собран пречень свыше девятисот источников информации. Семнадцать разделов справочника организованы по принципам носители - принцип назначения. По мнению автора, это самый полный указатель из существующих ныне в России. Кроме того, электронная версия Азбуки создана с расчетом на постоянное обновление и дополнение сведений. Параллельно с распространением печатных версий продолжается работа над значительно более полной электронной версией справочника-каталога. Она называется "Реклама, паблисити и паблик релейшанс. Информационный каталог менеджерам, маркетерам, релайтерам и рекламистам". Эта версия уже сегодня содержит свыше двух мегабайт текстовых данных.

При первом прочтении текстов обложки Азбуки у многих многоопытных практиков и теоретиков возникает вопросы относительно необычной транскрипции "релейшанс" и др. Пожалуй, становиться любопытно узнать точку зрения автора на сам факт противоречия нового произношения этого термина ранее спонтанно складывавшейся традиции. Марсель Булгари, по его словам, намеренно вводит новое написание и звучание relations на русском языке. Таким образом, считает автор, термин обретает звукосочетания более близкие русскому языку и кроме того, так он точнее передает оригинальное звучание слова на языкке, его породившем.

Издание Марселя Булгари в электронной версии выйдет в свет после его укомплектования рецензиями на издания, подбором интересных иллюстраций, включения новых учебных программ. По всей видимости, это произойдет в течение текущего года.
Если вы хотите познакомиться с автором поближе и "перейти на личности" адресуйте свои предложения по адресам на обложке. Не случайно всевозможные каналы связи с собой Марсель указал прямо на лицевой обложке Азбуки.
Свои замечания и предложения вы так же можете присылать на электронную почту "Эксперт Клуба" рекламистов: . 

 

 

 

 

© Танфильев Д., 1999-2006

Дмитрий Танфильев: Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.