|
Выпуск 6`98
|
Рецензии на книги и журналы
Книга "Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти"
Журнал "Рекламные технологии" №6
Журнал "РМ" №63
Автор: Дмитрий Танфильев.
Книга "Реклама и пблик рилейшнз. Алхимия власти"
Б.Л. Борисов - автор книги "Реклама и пблик рилейшнз. Алхимия власти" - кинодокументалист, журналист, продюсер. Ничуть не скрывая, что реклама и PR для него всего лишь увлечение, Б.Л. Борисов деат ей второе название "Курс -введение в сумму технологий". Возможно, "Курс…", создан автором в первую очередь как пособие собственному преподаванию в Балтийском Русском институте, поскольку его тираж всего 1000 экземпляров.
Тех, кто решит ознакомиться с этим изданием поближе необходимо предупредить: врядли эта книга предназначена людям, считающим свое понимание PR сложившимся. Скорее всего "Курс…" будет полезен самым наивным новичкам и, не удивляйтесь, матерым PR-щикам. Дело в том, что всю массу багажа знаний, почерпнутых из киножурналистики, Б.Л. Борисов, рискует взвалить на головы и плечи читателей почти без комментариев с точки зрения рекламы и PR. Множество PR акций приведенных в книге - примеры использования кино и теле экрана, для воздействия на аудитории разных стран и разных эпох. Автор приводит исторические даты, предлагает читателю несколько классификаций, приоткрывает ресурсы монтажа и высказывает свою точку зрения на многие нюансы. Очевидно, не претендуя на новую школу PR, а тем более рекламы, Б.Л. Борисов предлагает некую сумму, как одно из слагаемых чего-то большего.
Журнал
"РМ" №63
Несмотря на признание и отличные отзывы российского и зарубежного профессионального сообщества, редакция газеты переживает сложную ситуацию в отношениях со своими издателями. Мягко говоря, выход газеты приостановлен. Этот факт весьма печален, поскольку в России нет иного издания, редколлегия которого так же хорошо умеет быть информирована, обладает известностью, связями, профессионализмом. Остается надеется, что возникшие трудности окажутся временными. Хочется верить, что в скором времени редакция продолжит свою работу, а нас ожидает знакомство с новыми именами, известиями и фактами прикладного значения из новых выпусков "Рекламный Мир".
№63 (февраль 98) традиционно, содержит бездну информации. Выделить что-либо с ремаркой "лучшая публикация номера" невозможно, поскольку таковой может стать не только статья или интервью. РМ просто ломится интересными иллюстрациями. Среди самых серьезных пуликаций: "Реклама товаров, произведенных в России" (по
материалам круглого стола Общественного Совета), "Медиапланирование и математика: некоторые перспективы", несколько статей на предмет перспектив региональной рекламы, "Коэффициент качества и качество коэффициентов в "Авроре"", "Продается предприятие".
Журнал
"Рекламные технологии" №6
"Рекламные технологии" №6 в основном посвящен процессам производства. Среди статей на эти темы: Дизайн широкоформатной печати, "В пакет - и в ламинатор", "Fiber Optic - архитектура света" и некоторые другие. Несколько заметок с любопытными сведениями из областей, едва касающихся рекламных технологий: "Узкие" фотокамеры в рекламном агентстве или всегда ли нужен рекламный фотограф?", "Базы данных в рекламе и PR", "Работа без лицензии? Нехорошо!". В журнале появляется все больше рекламы. Материалы статей выдержаны в традиционном стиле, размеренно, но не
слишком подробно знакомить потенциальных пользователей с оборудованием для обслуживания процессов…
Сдержано, без эмоций - все только о работе, о свойствах и возможностях машин.
|