|
YES! N1 '99 (26)
|
Рецензии на журналы
"Наружная реклама в России" №12
"Паблисити" №16
"Рекламный мир Омска"
"СРЕDА"
Автор: Дмитрий Танфильев
"Наружная реклама в России"
№12
12 выпуск журнала "Наружная реклама в России" пока самый свежий из "Signs of Russia". Среди "общих" тем в этом выпуске: приглашение высказывать свои замечания к закону о рекламе (signs@aba.ru), обсуждение VIII ММФР, симпатичная реклама, книжный магазин. Впрочем, только для сайнмейкеров в этом журнале немного о: плоттерных технологиях и материалах. Весь остальной материал, уже традиционно, редакция посвящает всем, кто хочет знать больше о любых аспектах рекламопроизводства.
В статье "Потомки инженера Гарина" рекламистам рассказывается о возможностях современных лазерных установок для обработки твердых тел. Заметка "Жизнь в стеклах витрин" напоминает о преимуществах динамической рекламы в витринах. Журнал продолжает публиковать отрывочные сведения из мнений психологов. В этом выпуске мастер НЛП на пару с сексологом деликатно воркуют о "Либидовой рекламе".
Темой номера стала статья, "Пластмассовый мир", рассказывающая о свойствах широко распространенных в рекламном деле полимерных материалов. Здесь любой любопытный читатель будет вознагражден точными сведениями. Область применения, возможности обработки, стойкость к внешним воздействиям - подробное досье на современные пластики хорошее подспорье не только для профессиональных сайнмейкеров. Все это сделано интересно и со знанием дела, жаль только: где-то задержались весенние выпуски издания.
"Паблисити"
№16
Екатеринбургский журнал о рекламе "Паблисити" теперь выходит в рамках совместного проекта с журналом для руководителей "Деловой квартал". Февральский выпуск "Паблисити" вышел на 24 полосах. Целевая группа издания, если судить по информативности и тону публикаций - менеджеры среднего звена фирм рекламодателей. "Паблисити" пишет понемногу обо всем, простым языком на злобу дня и с привкусом рекламы - на перспективу. В восемнадцатом номере: новости и тенденции местного "телерынка", интервью со специалистами местных агентств "Эффективны ли выставки", советы как подготовить файл для плаката-аппликации, рассказ о том, как продавали чай наши предки.
Теоретические рекомендации юным исследователям потребителей даны в статье "Фокусы" для покупателей". В заключение номера - статья "Стресс по телефону" - несколько простых советов.
Явно или скрыто, но журнал включился в рекламную кампанию фирмы 3М. Призыв этой компании использовать только подлинные фирменные материалы, аналогичен ряду публикаций в других изданиях для рекламистов и сайнмейкеров. Многие возьмут эту публикацию на заметку, как пример акции в рамках широкой рекламной кампании, направленной на узкую целевую аудиторию.
Большинству читателей YES! стоит обратить внимание на одну из самых коротких, но любопытных статей "Паблисити" №16. Эта статья о том, почему: "Политические консультанты могут оставить обычных рекламистов без работы". Но, будем надеется, что работы хватит на всех, а "Паблисити" в следующий раз подбросит нам побольше свежих идей.
Журнал
"Рекламный мир Омска"
"Рекламный мир Омска" - недорогое начинающее издание для рекламистов. Как и ожидает читатель такого издания, в нем есть новости, анонсы выставок, сообщения о кадровых перестановках в местных СМИ, "весточки" от территориального ГАК по случаям нарушения закона о рекламе и т.п.
Жизнь в рекламе сегодня и наследие ее давно минувших дней, бескорыстная поддержка интересных начинаний и реклама, как она есть, - таков "Рекламный мир Омска". Его молодые авторы смелы и откровенны. И несмотря на то, что пред Вами всего лишь седьмой номер издания, в нем вовсе не "досужие мысли из медвежьего угла". И это только начало. Напишите и Вы Омским рекламистам. E-mail: postmaster@wyw.omsk.ru
Журнал "СРЕDА"
"СРЕDА" - Российско-европейский журнал о медиа. Издание описывает медийную среду во всех ее измерениях. Среди авторов журнала и медиа императоры, и начинающие журналисты, и ведущие российские, зарубежные исследовательские институты. Редакция определяет миссию своего издания как создание открытого форума обмена информацией, идеями и опытом для тех, кто изучает и делает СМИ.
Пожалуй, сегодня это единственное в своем роде издание достойное наивысшей оценки за четкое следование избранному формату, рациональный подход к освещению проблем, выбору авторов и освещаемой проблематике.
Январский, №1 (7), журнала вышел на 64 полосах, содержит 26 публикаций. В виду высокого качества всей предложенной читателям информации, сложно выделить самые важные его темы. Здесь комментарии президентов профессиональных ассоциаций, анализ влияния кризиса на рекламную политику печатных и электронных СМИ, анализ позиции СМИ в преддверии выборных кампаний, анализ медиарынка Екатеринбурга, календарь профессиональной "CPEDы" и многое другое.
Всем кто усомнился в непредвзятости оценки издания "СРЕDА" можно посоветовать изучить хотя бы полное содержание издания (оглавление) за 1998г., опубликованное в №1 (7) январь 1999г. Пишите в редакцию сами. E-mail: sreda.mag@g23.relcom.ru
|