О проекте

Назначение
Содержание

Об авторе

Мои партнеры
Наши клиенты

 

сайт сверстанный исключительно на DIV

сайт сверстанный только на DIV

 

 

 

 

 

НЕДАВНО ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

 

 

 

 

Дизайн

Интернет - сайты
Баннеры для Web

ДИЗАЙН

Буклеты и Модульная реклама

Буклеты и модули
Эмблемы и знаки
Фирменный стиль
Примеры верстки
Упаковка
Указатели
Открытки
Иллюстрации
Пиктограммы
Мультимедия
Экспостенды

Копирайт

Публикации в СМИ
Слоганы и заглавия

 

Другие работы:

Рекламная кампания "Чешский Двор"

Рекламная кампания "ЮГA-Электро"

 

 

Мои первые рекламные объявления

 

Мой первый макет я сделал методом аппликации и сканирования

 

 

Чтобы сделать этот макет я наклеил на макет настоящие упаковки от лезвий, а станки для бритья начертил сам.

Так мое первое объявление выглядело на полосе в одной из публикаций. Их было много, в разных изданиях.

А это макет, созданный по моему первому ТЗ. Здесь я впервые - АРТ-директор. Изображение - TDI , текст - Михаил Чирков.

 

1993 год. Эта работа создана в те времена, когда компьютеры только начали появляться в петербургских рекламных агентствах.

Вот почему основная часть оригинал-макета сделана "руками" - с помощью рисунков и аппликаций.

В тот период предложений такого рода товаров в прессе было много.

Но особенность этой рекламы - много "воздуха", узнаваемые логотипы, трансляция идеи "оптом" с помощью повторяющихся изображений.

 

Сделана попытка использовать гештальт вертикальных полос, перспективой придать объем.

Исходный текст заказчика сокращен в 5-6 раз.

 

Единственное, в чем не удалось изменить мнение заказчика: - "АОЗТ" должно быть написано очень крупно, крупнее всех других надписей.

Эта реклама несколько раз была опубликована в черно-белых рекламных газетах.

Представленный вариант - Сканирован с публикации.

Разработано по заказу рекламного агентства "Дельта-Икс". Генеральный директор: Михаил Чирков

 

Автор: TDI. 1993г.

 

 

 

 

 

Вот эта моя реклама, уж точно принесла прибыль

 

Реклама Школы Рекламы

 

Эта реклама в двух выпусках малотиражной газеты обеспечила 3 потока слушателей. Были сформированы группы от 8ми до 12ти человек на платное обучение.

 

Сделано по заказу агентства "Дельта-Х" и редакции газеты "Светский Стиль" под руководством Михаила Чиркова.

 

Школа рекламы "Светский Стиль"

Ведущий преподаватель: Дмитрий Танфильев.

 

Проект, Арт-дирекция: TDI. 1993г.

 

 

 

 

 

 

Рад, что мои возможности послужили действительно полезному делу

 

Школа интллектуального развития и Анатолия Ильина

 

 

Быстрее читать для дела - больше - для удовольствия!

 

В лучших традициях рекламистов - я сам был в числе слушателей полного курса занятий.

 

Эта методика помогла мне понять, как я могу воспринимать полнее и качественее, то что изложено в тексте, и в целом, в любом информационном потоке.

 

Этот "Центр" , может быть уже и не существует, а может быть он вырос в академию... прошло много лет.

 

Автор эмблемы, слогана: TDI. 1994г.

 

 

 

 

 

 

Рекламный модуль - на четвертой обложке. Формат А4.

 

Гаванские сигары

 

1994г. Сигары, в том числе, конечно, и гаванские, начали широко рекламироваться в новой России. Одним из первых дистрибьютеров стала компания "АБО" (Санкт-Петербург).

Рекламную кампанию "АБО" начало вести РА "Делть-Х", где автор представленных работ выполнял задачи криейтора.

 

Автор учитывал, что сигары начинают рекламировать многие, но их реклама сделана с использованием не дешевых постановочных съемок.

 

Дирекции "АБО" была предложена идея рекламы, простая и более чем "бюджетная" - в жаргоне рекламистов.

 

Экономия здесь заключалась в том, что имидж сигары "Раскручивала" разная реклама, а Наша - пользовалась этим.

Эта идея была реализована. Она на иллюстрации. Скан иллюстрации сделан год спустя со времени озвучания идеи. Я встретил такие публикации в нескольких журналах, имеющих хороший рейтинг в 1994-1995гг.

К сожалению, документов, подтверждающих авторские права на эту идею не сохранилось.

 

Осталась только благодарность от дирекции "АБО".

 

Идея, эскиз макета TDI. 1993-1994г.

 

 

 

 

 

 

Корпорация "Holiday"

 

Рекламные листовки для стендов и распространения

 

 

1993г. Каюсь, я тоже принял участие в стимулировании продаж акций "дутых" компаний и скупки ваучеров.

Здесь примеры моей агитации.

 

Слоган, тексты, макеты: TDI.

 

Верстка: Марина Короткова

 

Размещено более чем в тридцати сберкассах и отделений связи Санкт-Петербурга в рамках деятельности корпорации "Холидей". Также мною были созданы котировочные стенды, настенные и настольные, в том числе и для биржи на Невском проспекте. (Невский, 80 ?).
Кое-кому народ стало обманывать удобнее :(

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие работы:

Рекламная кампания "Чешский Двор"

Рекламная кампания "ЮГA-Электро"

 

 

 

 

© Танфильев Д., 1999-2006

Дмитрий Танфильев: Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.