О проекте

Назначение
Содержание

Об авторе

Мои партнеры
Наши клиенты

 

сайт сверстанный исключительно на DIV

сайт сверстанный только на DIV

 

 

 

 

 

НЕДАВНО ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

 

 

 

 

Дизайн

Интернет - сайты
Баннеры для Web

ДИЗАЙН

Буклеты и Модульная реклама

Буклеты и модули
Эмблемы и знаки
Фирменный стиль
Примеры верстки
Упаковка
Указатели
Открытки
Иллюстрации
Пиктограммы
Мультимедия
Экспостенды

Копирайт

Публикации в СМИ
Слоганы и заглавия

 

Другие работы:

Мои первые рекламные объявления

Рекламная кампания "Чешский Двор"

 

 

Компания "ЮГA-Электро"

 

Первый буклет в истории компании "Системы освещения"

 

концепция: Дмитрий Танфильев

 

Обложка буклета. Лицевая

Вкладыш - составляющая буклета. Пример одной из полос

Обложка буклета. Четвертая - последняя сторона

 

Исходные материалы: логотип, краткие тексты.
Поскольку компания только начинала рекламу с помощью презентационных материалов и еще не рекламировалась в СМИ, у нее еще не было текстов и хорошей подборки материалов.

 

Требовалось: представление предложений компании в области "Светотехника" на печатном носителе.

 

Что сделано:

Иллюстрированная четырех-стророняя обложка формата А4 с изображениями, ассоциативно связанными с понятиями "свечение", "освещение".

Вкладыш, соответствующего дизайна, отражающий многообразие предлагаемой светотехники.

Такое решение позволяло изготавливать дополнительные вкладыши для акцентирования внимания покупателей на определенные торговые предложения.

 

Эта папка со вкладышами предназначена для размещения на "Ресепшн" компании и стойках с рекламной продукцией при входе в Бизнес-центр "Буревестник".

Выполнено цифровой печатью в ""Терем". Санкт-Петербург".

Верстка и контроль печати: Наталья Андреева, "Студия "Диарт"".

 

Концепция, эскиз макета, арт-дирекция: TDI. январь - февраль 2002г.

 

 

 

Первый модуль - концепция рекламной компании

 

Идея и дизайн Дмитрий Танфильев: TDI.

начало 2002г.

 

Как видно, у компании еще нет логотипа.

Важно было выработать концепцию рекламных публикаций, облегчающую "визуальный ребрендинг" когда логотип появится.

 

Принята такая концепция, способствующая узнаваемости рекламы:

1. Будет применяться своеобразная верстка с повторяющимся элементом. Таким повторяющимся элементом стала вертикальная полоса, на которой расположен логотип и значимая информация.

2. Использовать контраст (свет - тень).

3. Показывать свечение, если это возвожно.

 

Автор: TDI. 2002г.

 

Опубликовано в журнале "Еврострой": январь - февраль 2002г.

 

 

 

 

 

Красота потребовала в жертву 1 пункт концепции

 

 

"Профессиональные решения в современном свете"

 

"Мы понимаем, какой свет Вам нужен"

 

Идея, слоган, эскиз: Дмитрий Танфильев: TDI. 2002г.


Верстка: Наталья Андреева.

 

Один из модулей сделан в период, когда у компании еще не было оригинального логотипа. Второй - много позже.

Изменения: TDI. 2005г.

 

Опубликовано в журнале "Еврострой" и не только (2002, 2003гг.)

 

 

 

 

 

Второй буклет: "Системы освещения"

 

 

Обложка буклета. Лицевая

Вкладыш - составляющая буклета. Пример одной из полос

Обложка буклета. Четвертая - последняя сторона.

 

Второй буклет компании. Подготовка к выставке. Исходные материалы: логотип, фото изделий.

 

Требовалось: представить компанию и ее предложения подробнее, чем в первом буклете.

Верстка и контроль печати: Наталья Андреева, "Студия "Диарт"".

 

Автор эмблема компании: TDI.

 

Тексты:  TDI.

Идея, эскиз макета, арт-дирекция: TDI. сентябрь-октябрь 2002г.

 

 

 

 

Рекламный модуль "умные отопительные приборы"

 

Дизайн Дмитрий Танфильев: TDI. 2002г.

Логотип: TDI. 2002г.

 

 

Опубликовано в журнале "Еврострой": сентябрь - октябрь 2002г.

 

 

 

 

 

Модуль, теперь уже с новым, "окончательным" логотипом

 

Идея и дизайн Дмитрий Танфильев: TDI. 2004г.

 

 

Опубликовано в журнале "Еврострой" 2004г.

 

 

 

 

 

Гарантийный талон на светотехнику

 

Исходные материалы: иллюстрации изделий, факты.

Требовалось: подготовка макета для двусторонней печати с фальцовкой в формат А5. Недорогая степень защиты.

Защита выполнена выбором фактурной бумаги.
Выполнено в ""Рекламная Группа Союз". Санкт-Петербург".

 

Проект, верстка, контроль печати: TDI. 2004г.

 

 

 

 

 

Сертификаты, удостоверяющие квалификацию специалистов

 

 

 

Создан макет с повторяющимися знаками "JUNG", знаки осветлены.

Создан узор. Отпечатано на тонированной бумаге.

Использован, адаптированный скан рекламы "JUNG" из журнала "World Architecture".

Назначение документов: Размещение в офисах у рабочих мест квалифицированных сотрудников с целью повысить их статус.

Исходные материалы: логотип, тексты.

Требовалось: подготовка макетов в формате А4. Недорогая степень защиты.

Защита выполнена фоновой печатью.

 

Проект, верстка, контроль печати: TDI. 2003-2005г.

 

 

 

Модульная серийная реклама: 2 года первоначальна концепция в силе

 

 

Дизайн лучших вещей - как хороший характер: сочетание надежности и стиля

Дом может быть красивым и комфортным, а еще - услужливым и внимательным

Незримые исполнительные помощники так полезны в большом доме!

 

Идея серии и тексты: TDI. 2005г.

 

Опубликовано в журнале "Интерьер плюс дизайн" в июле-октябре 2004г.

Дизайн: студия Василия Шишкина.

 

 

 

 

Специально по заказу департамента "Отопление"

 

 

"Для хорошей погоды в доме"

 

Заголовок, верстка: Дмитрий Танфильев: TDI.

 

По просьбе заказчика ребенок "взят" из форменного буклета ELEKTRA, а далее выполнен монтаж.

 

Многократно опубликовано в бюллетенях "Стройка", "Стройбизнесмаркет" (с мая 2003г.)

 

 

 

 

 

Специально по заказу департамента "Отопление"

 

Требовалось напомнить читателям о изделях трех брендов: "но чтобы это не смотрелось как одно объявление, и чтобы читатель не связывал эти бренды с Нами - компанией продавцом, но логотип и наше название быть должны."

Умеют же люди сочинять!

 

 

Ну, вот что получилось по заявкам.

 

Идея и дизайн Дмитрий Танфильев: TDI. 2004г.

 

 

Опубликовано в "Еврострой №36"

 

 

 

 

 

Серийная реклама для всех подразделений компании

 

 

Идея серии, верстка:

Дмитрий Танфильев: TDI.

 

Рука одухотворяет предметы, переводит некоторых зрителей в ассоциативное состояние.

Это хорошо.

 

 

 

 

 

 

Серийная реклама для всех подразделений компании

 

 

Идея серии, верстка:

Дмитрий Танфильев: TDI.

 

Одновременное размещение модулей серии - каждого в своем тематическом разделе "Стройки" или "Стройбизнесмаркета" усиливало воздействие.

 

 

 

 

 

Серийная реклама для всех подразделений компании

 

 

От самого простого до самого совершенного - один шаг. Выставочный зал с подключенным оборудованием по адресу..

 

 

 

Тексты, заголовок, верстка:

Дмитрий Танфильев: TDI.

 

 

 

 

 

Многократно опубликовано в бюллетенях "Стройка", "Стройбизнесмаркет" (2003 - 2004гг.), но в ч/б варианте.

 

 

 

 

 

Модули вне серий

 

 

Идея, заголовок, тех. задание: TDI.

Макет: "Студия Шишкина"

 

Опубликовано в журнале "Строй-профиль". ноябрь - декабрь 2004г.

Заголовок, текст, графика: TDI.

Макет: "Студия Шишкина"

 

Опубликовано в журнале "Ваш Дом ". ноябрь-декабрь 2003г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие работы:

Мои первые рекламные объявления

Рекламная кампания "Чешский Двор"

 

 

 

 

© Танфильев Д., 1999-2006

Дмитрий Танфильев: Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.